Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Как гимнастика для тела выпрямляет тела, так искусство выпрямляет души» (В.А.Сухомлинский).
Каждая историческая эпоха выдвигает идейные нравственные представления, неся особый идеал общественной жизни людей, создавая неповторимое искусство. Искусство – это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа. Познавая ценности искусств человек, познает человеческое в человеке, поднимая себя до прекрасного. |
Детское движение как фактор гражданско - патриотического воспитания младших школьников |
Именно с такой командой за 2 года существования театра моды «Юнона» мы добились признания на областном фестивале театров моды «Стиль». Диплом IIстепени в городе Оренбурге даёт нам огромный стимул для дальнейшей работы. Я желаю своему театру процветания во благо родного города! |
Воспитание активной и всесторонне развитой личности – процесс сложный и многогранный. Система дополнительного образования играет в этом серьёзную роль, готовя молодых людей к труду и помогая им в выборе профессии. |
![]() Эстетическое воспитание средствами искусства современная педагогическая наука рассматривает как одно из ведущих образовательных воздействий, способствующих развитию духовного потенциала, формированию оптимистического мировоззрения, влияющих на формирование личности ребенка. Потемкина Л.И. – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ЦДТ «Радуга» |
Семья – главный источник развития интеллекта, нравственного и эстетического формирования эмоциональной культуры и физического здоровья детей. Эти задачи должны решаться совместно с образовательными учреждениями: детским садом, школой, учреждениями дополнительного образования детей и т. д. Однако семья остается главным звеном в этом взаимодействии. Л.Н. Худякова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории |
Одно из направлений методической работы в ЦДТ «Радуга» - это развитие профессионализма педагогов дополнительного образования. Индивидуальными формами этой деятельности являются работа педагога над личной методической темой, посещение занятий других педагогов, участие в семинарах по повышению квалификации, коллективными формами - заседания ГМО, «Школа молодого специалиста», творческие отчеты педагогов, выставки лучших работ воспитанников, тематические и оперативные консультации. Перегуда Г.И. – методист высшей квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга |
![]() Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Е.А. Видякова, руководитель структурного подразделения первой квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга», г. Бузулук |
![]() Единство и преемственность воспитательных воздействий в различных сферах жизнедеятельности человека – как учебно-производственной, так и вне её, в сфере семьи, быта, свободного времени – важнейший принцип педагогики. Т.Г. Трибунских – педагог-организатор клуба по месту жительства «Космос» МОУДОД «ЦДТ «Радуга» второй квалификационной категории |
Л.Н. Худякова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга». |