Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Творческий полет фантазии «Как гимнастика для тела выпрямляет тела, так искусство выпрямляет души» (В.А.Сухомлинский).
Каждая историческая эпоха выдвигает идейные нравственные представления, неся особый идеал общественной жизни людей, создавая неповторимое искусство. Искусство – это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа. Познавая ценности искусств человек, познает человеческое в человеке, поднимая себя до прекрасного. |
Детское движение как фактор гражданско - патриотического воспитания младших школьников |
Именно с такой командой за 2 года существования театра моды «Юнона» мы добились признания на областном фестивале театров моды «Стиль». Диплом IIстепени в городе Оренбурге даёт нам огромный стимул для дальнейшей работы. Я желаю своему театру процветания во благо родного города! |
Воспитание активной и всесторонне развитой личности – процесс сложный и многогранный. Система дополнительного образования играет в этом серьёзную роль, готовя молодых людей к труду и помогая им в выборе профессии. |
Эстетическое воспитание средствами искусства современная педагогическая наука рассматривает как одно из ведущих образовательных воздействий, способствующих развитию духовного потенциала, формированию оптимистического мировоззрения, влияющих на формирование личности ребенка. Потемкина Л.И. – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ЦДТ «Радуга» |
Семья – главный источник развития интеллекта, нравственного и эстетического формирования эмоциональной культуры и физического здоровья детей. Эти задачи должны решаться совместно с образовательными учреждениями: детским садом, школой, учреждениями дополнительного образования детей и т. д. Однако семья остается главным звеном в этом взаимодействии. Л.Н. Худякова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории |
Одно из направлений методической работы в ЦДТ «Радуга» - это развитие профессионализма педагогов дополнительного образования. Индивидуальными формами этой деятельности являются работа педагога над личной методической темой, посещение занятий других педагогов, участие в семинарах по повышению квалификации, коллективными формами - заседания ГМО, «Школа молодого специалиста», творческие отчеты педагогов, выставки лучших работ воспитанников, тематические и оперативные консультации. Перегуда Г.И. – методист высшей квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга |
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Е.А. Видякова, руководитель структурного подразделения первой квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга», г. Бузулук |
Единство и преемственность воспитательных воздействий в различных сферах жизнедеятельности человека – как учебно-производственной, так и вне её, в сфере семьи, быта, свободного времени – важнейший принцип педагогики. Т.Г. Трибунских – педагог-организатор клуба по месту жительства «Космос» МОУДОД «ЦДТ «Радуга» второй квалификационной категории |
По выражению Иоанна Златоуста: "Все второстепенно в сравнении с заботой о детях”. И если бы это утверждение стало нормой нашей жизни, исчезли бы все многочисленные проблемы, связанные с воспитанием подрастающего поколения. Старый афоризм гласит: "Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями”. Л.Н. Худякова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МОУДОД «ЦДТ «Радуга». |