Суббота, 16.11.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»

Педагог-психолог. Кто он?

Это специалист, который может профессиональным оком взглянуть на вашу проблему и помочь найти решение.

Это проводник, который несет фонарь, пока вы не выйдите на свет.

Психолог – это, прежде всего человек, который сориентирован на лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей.

Вся работа педагога-психолога в детском учреждении направлена на создание условий, способствующих охране психологического здоровья детей и эмоционального благополучия.

Психолог и психиатр - не одно и то же.

Психолог - специалист, получивший психологическое образование. Психолог не является медиком, поэтому не выписывает лекарств. Психолог работает с психически здоровыми людьми, которые хотят помощи в разрешении своих проблем, таких как непослушание, детские страхи, развод, потеря, трудности в общении, трудности в принятии решения и др.

Психиатр – это специалист, с медицинским образованием в области диагностики и лечения психических расстройств (заболеваний). Методами лечения является медикаментозная терапия. Психиатр работает с психически нездоровыми людьми, имеющими серьёзные отклонения в психике.

Для чего нужен психолог?

Родителей часто беспокоит в детях кажущаяся нелогичность, непоследовательность их поступков. Особенно, непредсказуемы действия детей. Внезапный каприз, мгновенная ярость, вспышки безудержной веселости – эти проявления кажутся абсолютно спонтанными. Но это не совсем так, и каждое «необъяснимое» действие можно объяснить. Можно найти его источник, его исходный пункт. Тем более, можно объяснить действия повторяющиеся, систематические.

Адаптация ребенка дошкольного возраста к новому учреждению

При поступлении в детское учреждение почти все дети переживают адаптационный стресс, и именно он, зачастую, является причиной возникновения частых ОРЗ, носящих не соматический характер, а чисто психологический. Это происходит из-за того, что ребенок попадает в новую социальную ситуацию: расставание с родителями, непривычная обстановка, появление незнакомых взрослых. Не надо бояться этого. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.

Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Однако, не вдруг, а постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают нежелательные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны.

Как в  рисунках дошкольников отражаются их представления о школьной жизни посмотреть

Когда идти к детскому психологу посмотреть

Три способа открыть ребёнку свою любовь посмотреть

Возрастные и психологические особенности развития ребенка 5-6 лет посмотреть

Советы педагога-психолога родителям будущих первоклассников посмотреть

Страхи. Консультация педагога-психолога посмотреть

Влияние родительских установок на развитие детей посмотреть

Как подготовить ребёнка к школе посмотреть

7 способов побороть стеснительность у ребенка посмотреть



 

   Флаг Российской Фкдерации  Телефонный аппарат

     Детский телефон 
             доверия
       8-800-2000-122
 


Виртуальный музей Центра

 

 

Форма входа

Категории раздела

Календарь новостей
Календарь праздников

Герб города Бузулука



Поиск

Домашний очаг
ПЕДСОВЕТ.org

Информационно-образовательные ресурсы:

Мини чат


Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Смайлики