Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В Центре детского творчества «Радуга» функционирует объединение «Информ@шка» с двухгодичным сроком обучения, где воспитанники начинают знакомство с миром информационных и сетевых технологий. В объединении набраны три группы по возрастному уровню: младшая возрастная группа 2-3 классы, старшая возрастная группа 6-9 классы. Руководит объединением «Информ@шка» педагог дополнительного образования Шмелькова Ольга Николаевна. Посещая занятия в кружке «Информ@шка», воспитанники смогут уверенно продолжить изучение информационных технологий и найти своё место в современном информационном мире. |
Ребенка надо научить видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни и деятельности человека, в отношении между людьми. Очень важно воспитывать эстетически грамотных людей: воспитывать с раннего детства невосприимчивость к художественным суррогатам, а вырабатывать художественный вкус, эстетическую взыскательность, самостоятельность суждений, понимание подлинного искусства. |
Прошлое человечества и его будущее разделяют буквально мгновения. Прошло событие – и вот уже нет его. И если настоящее столь эфемерно, а будущее неопределённо и непредсказуемо, то единственной реальной точкой опоры в человеческой жизни является, лишь прошлое, осмысление которого помогает двигаться в оптимальном направлении. |
Каждый ребенок талантлив, нужно только увидеть эту искорку таланта и развить её. Знаете ли Вы, что творчество приносит каждому, кто к нему прикоснулся, душевное равновесие, радость, раскрывает способность к умению думать, искать и находить оптимальные решения во всех случаях жизни. Гооге Татьяна Петровна - педагог дополнительного образование (высшая категория) ЦДТ «Радуга» г Бузулук. |
Согласитесь, уважаемые коллеги, таланты рождаются не часто, а гениев за всю историю человечества вообще насчитывается не более 400. Так что же тогда понимать под термином «Одаренный ребенок»? С точки зрения психологии, одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. |
Информатизация общего образования в нашей стране уже имеет свою историю и традиции. Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.Использование современных информационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. В настоящее время это обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования. |
«Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим». |
Залогом успешной воспитательной деятельности с детьми является сотрудничество педагогов с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача любого образовательного процесса. ШГЭР «Буратино» – первый внесемейный социальный институт (в школе обучаются дети не посещающие детские сады), первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. |
Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения. |
Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще, И, если гражданин ты настоящий, Большой отдачи ждет от вас страна! В
реформируемом российском государстве стратегическая цель социального
развития сформирована как построение правового государства и
гражданского общества. Следовательно, важнейшей задачей российского
общества сегодня является воспитание гражданина и патриота.
Государственный заказ на воспитание личности, формирование её гражданско
- патриотического сознания определён в основополагающих документах
Российской Федерации и, прежде всего, в государственной программе
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010
годы» и «Концепции патриотического воспитания граждан Российской
Федерации». В них определены пути создания и развития государственной
системы патриотического воспитания. |