Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы воинской службы»
Собянин Г.А., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. |
Щекочихина Е.В., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория, г.Бузулук Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. В.А. Сухомлинский посмотреть PDF копии
|
О.А. Ларионова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
В последнее время большое значение уделяется мониторингу в педагогической деятельности. Отслеживание результатов деятельности образовательных учреждений стало необходимым в связи с особыми требованиями к качеству образования. Без диагностической работы невозможно контролировать образовательный и воспитательный процессы, грамотно формулировать педагогические задачи; одним словом, без мониторинговой деятельности (педагогической диагностики) невозможно организовать целенаправленный, обоснованный процесс развития личности обучающегося посмотреть PDF копии |
Колыхалова Н.В., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категории В современном мире у населения резко сократилось количество свободного времени, поменялись приоритеты в проведении досуга. Мы зачастую забываем об истоках своего бытия, о традициях, культуре своего народа. Мы все меньше и меньше знаем о народных традициях наших предков, все больше увлекаясь «плодами» технического прогресса. |
Филатова М.В., методист первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории первой квалификационной категории Современный педагог – это педагог не только, передающий знания в аудитории (что естественно немаловажно, но очень узко на данный момент). Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не реализуются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога – мастера. На сегодняшний день реалии таковы, что необходимо постоянно расти в профессиональном плане. |
Егорова Т.С. педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга» Нынешнему подрастающему поколению предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в сложных экономических и политических условиях, жесткие требования которых ставят перед ними проблемы правильного выбора профессии и трудоустройства, экономические проблемы, проблемы связанные с благосостоянием и здоровьем читать далее |
Выскребенцева О.Н., старший педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБУДО «ЦДТ «Радуга» «Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» Л.С. Выготский Каждый человек, а тем более педагог, имеет свое представление о способностях детей. Это представление создается на основе опыта общения с детьми, их сравнения между собой, наблюдений за их развитием. Однако эти представления носят субъективный характер, отражая наши особенности, предпочтения и конкретные ситуации, с которыми мы сталкиваемся в жизни читать далее
|
Игра в ансамбле как средство формирования музыкальных способностей обучающихся Абрамов И.В., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга» Обеспокоенные духовным обнищанием подрастающего поколения, учёные, педагоги, воспитатели заняты поиском новых, более эффективных воспитательных и развивающих технологий. Среди многих средств решения этой задачи особое место занимает музыкальное искусство, обладающее большой силой воздействия на человека. Характер музыкальных образов, эстетические переживания, вызываемые музыкой, представления и убеждения, идеалы и устремления, воспринятые через музыкальное искусство, способны захватить человека с особенной полнотой и силой. Этим в большей мере определяется социальная ценность музыкального искусства, его воспитательная и преобразующая роль. |
Черняева Ирина Владимировна, педагог-организатор клуба по месту жительства «Космос» МБУДО города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга»
В последнее время о детях «группы риска» пишется и говорится немало. Как правило, так называют неуспевающих, недисциплинированных школьников, дезорганизаторов – тех, кто слабо, порой, поддаётся обучению и воспитанию. В группу риска входят дети, находящиеся в особо трудных жизненных обстоятельствах или в трудной жизненной ситуации. |
Черняева Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования клуба МБУДО «ЦДТ «Радуга» города Бузулука
«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания». Б. Прейер Практика показывает, что современные обучающиеся нередко имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой и крупной моторики. Это проявляется в неспособности проводить достаточно четкие и прямые линии при срисовывании образцов геометрических фигур, начертании печатных букв (так называемая «дрожащая линия»), в неумении точно вырезать по контуру фигуры из бумаги, в плохой координации движений при беге, прыжках, общей двигательной неловкости и неуклюжести. |