Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 16.11.2024, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 70
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы воинской службы»

 

Собянин Г.А., педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Мои статьи | Просмотров: 473 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 13.02.2018 | Комментарии (0)

Щекочихина Е.В., педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория, г.Бузулук

Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.

В.А. Сухомлинский посмотреть PDF копии

 

Мои статьи | Просмотров: 530 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

О.А. Ларионова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

 

В последнее время большое значение уделяется мониторингу в педагогической деятельности. Отслеживание результатов деятельности образовательных учреждений стало необходимым в связи с особыми требованиями к качеству образования. Без диагностической работы невозможно контролировать образовательный и воспитательный процессы, грамотно формулировать педагогические задачи; одним словом, без мониторинговой деятельности (педагогической диагностики) невозможно организовать целенаправленный, обоснованный процесс развития личности обучающегося посмотреть PDF копии

Мои статьи | Просмотров: 544 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

Колыхалова Н.В., педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категории

В современном мире у населения резко сократилось количество свободного времени, поменялись приоритеты в проведении досуга. Мы зачастую забываем об истоках своего бытия, о традициях, культуре своего народа. Мы все меньше и меньше знаем о народных традициях наших предков, все больше увлекаясь «плодами» технического прогресса. 

Мои статьи | Просмотров: 875 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

Филатова М.В., методист первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории первой квалификационной категории

Современный педагог – это педагог не только, передающий знания в аудитории (что естественно немаловажно, но очень узко на данный момент). Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не реализуются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога – мастера. На сегодняшний день реалии таковы, что необходимо постоянно расти  в профессиональном плане. 

Мои статьи | Просмотров: 17144 | Author: оля | Добавил: obela | Дата: 03.10.2016 | Комментарии (0)

Егорова Т.С. педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга»

Нынешнему подрастающему поколению предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в сложных экономических и политических условиях, жесткие требования которых ставят перед ними проблемы правильного выбора профессии и трудоустройства, экономические проблемы, проблемы связанные с благосостоянием и здоровьем  читать далее

Мои статьи | Просмотров: 1311 | Author: оля | Добавил: obela | Дата: 30.09.2016 | Комментарии (0)

Выскребенцева О.Н., старший педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБУДО «ЦДТ «Радуга»

«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению»

Л.С. Выготский

Каждый человек, а тем более педагог, имеет свое представление о способностях детей. Это представление создается на основе опыта общения с детьми, их сравнения между собой, наблюдений за их развитием. Однако эти представления носят субъективный характер, отражая наши особенности, предпочтения и конкретные ситуации, с которыми мы сталкиваемся в жизни читать далее 

 

Мои статьи | Просмотров: 532 | Author: оля | Добавил: obela | Дата: 29.09.2016 | Комментарии (0)

Игра в ансамбле как средство формирования музыкальных способностей обучающихся

Абрамов И.В., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТ «Радуга»

Обеспокоенные духовным обнищанием подрастающего поколения, учёные, педагоги, воспитатели заняты поиском новых, более эффективных воспитательных и развивающих технологий. Среди многих средств решения этой задачи особое место занимает музыкальное искусство, обладающее большой силой воздействия на человека. Характер музыкальных образов, эстетические переживания, вызываемые музыкой, представления и убеждения, идеалы и устремления, воспринятые через музыкальное искусство, способны захватить человека с особенной полнотой и силой. Этим в большей мере определяется социальная ценность музыкального искусства, его воспитательная и преобразующая роль.

Мои статьи | Просмотров: 1575 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Черняева Ирина Владимировна, педагог-организатор клуба по месту жительства «Космос» МБУДО города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга»

 

      В последнее время о детях «группы риска» пишется и говорится немало. Как правило, так называют неуспевающих, недисциплинированных школьников, дезорганизаторов – тех, кто слабо, порой, поддаётся обучению и воспитанию. В группу риска входят дети, находящиеся в особо трудных жизненных обстоятельствах или в трудной жизненной ситуации.

Мои статьи | Просмотров: 3139 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Черняева Ирина Владимировна,

педагог дополнительного образования клуба

МБУДО  «ЦДТ «Радуга» города Бузулука

 

«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания».

Б. Прейер

Практика показывает, что современные обучающиеся нередко имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой и крупной моторики. Это проявляется в неспособности проводить достаточно четкие и прямые линии при срисовывании образцов геометрических фигур, начертании печатных букв (так называемая «дрожащая линия»), в неумении точно вырезать по контуру фигуры из бумаги, в плохой координации движений при беге, прыжках, общей двигательной неловкости и неуклюжести.

Мои статьи | Просмотров: 9166 | Author: ольга | Добавил: obela | Дата: 04.09.2015 | Комментарии (0)

   Флаг Российской Фкдерации  Телефонный аппарат

     Детский телефон 
             доверия
       8-800-2000-122
 


Виртуальный музей Центра

 

 

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [70]

Календарь новостей
Календарь праздников

Герб города Бузулука



Поиск

Домашний очаг
ПЕДСОВЕТ.org

Информационно-образовательные ресурсы:

Мини чат


Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Смайлики