Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Катрич Н.К., педагог дополнительного образования МОБУДОД «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория
Соломка – замечательный и пластичный, красивый и тёплый материал для работы и всевозможных поделок. Из соломки можно сделать удивительное, ни с чем несравнимое чудо. Для всех народов, занимающихся земледелием, солома была универсальным материалом. Ею покрывали крыши домов, плели циновки, изготавливали сумки, корзины, головные уборы и разные бытовые вещи. |
Катрич Н.К., педагог дополнительного образования МОБУДОД «ЦДТ «Радуга», первая квалификационная категория Дитятко - что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях все возрастающего потока информации. Потеряв прежние социальные гарантии, а главное ценностные ориентиры, новое поколение растёт с отсутствием духовно-нравственных принципов, что активно подпитывается массовой культурой – телевидением, Интернетом, СМИ и т.д. |
Щекочихина Елена Васильевна педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория Знаете ли вы что такое «войлок»? Войлок (англ. felt; нем. Filz; тюркск. ajlyk – покров, покрывало) – вид непряденого текстиля из натуральной шерсти. Валяние войлока (войлоковаляние, англ. felting, нем. filzen) – пожалуй, самая древняя техника изготовления изделий из шерсти. Сам войлок существует столько же, сколько существуют на Земле овцы, кони, козы. Так, к первейшему упоминанию о войлоке относится легенда о том, что первый валяный ковер был найден на Ноевом Ковчеге, где овечья шерсть, падающая на пол, намокала и сбивалась копытами. Когда же овцы покинули Ковчег, то в Ковчеге остался свалянный овцами ковер. |
Самсонова Елена
Алексеевна педагога дополнительного образования, первая квалификационная категория В
современных условиях для решения проблемы воспитания и развития личности
недостаточно передать ученику готовые знания. Необходима самостоятельность в
обучении и воспитании. Для самостоятельного овладения знаниями следует
сформировать способность к открытиям нового в известном, содействовать
превращению этой способности учащихся в норму, в инструмент свершений во всех сферах
человеческой деятельности. |
Кибиткина Т.А., педагог дополнительного образования МОБУДОД «ЦДТ «Радуга» Творческие люди всегда ценились в нашем мире. Рутинную работу может сделать кто угодно, а вот придумать и создать что то такое, что выходит за рамки обычного получается далеко не у каждого. Творчество – деятельность человека, направленная на создание духовных и материальных ценностей, а также то, что создано в результате данной деятельности. Творческую личность характеризуют творческие способности (или креативность) - умение создавать новое на основе предыдущего опыта. Данный опыт может быть получен из общения с природой, культурным наследием предков, а также из общения с окружающими людьми. |
Шмелькова Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий» Гюстав Гийома Государственная образовательная политика ставит во главу угла процесс информатизации образования, применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебных заведениях разного уровня. Информационные технологии и глобальная информационная сеть Интернет даёт возможность получать разнообразную актуальную информацию. Интернет к средствам обучения не относится, однако, Интернет предоставляет возможность использовать информационно-образовательную среду, столь необходимую для решения поставленных задач, направленных, прежде всего, на увеличение времени общения воспитанников и педагогов во время занятия. |
Яковлева Елена Алексеевна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Еще А. Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». Закономерно возросло внимание и к здоровью детей, потому что состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. |
Ретуева Юлия Александровна педагог дополнительного образования второй квалификационной категории «Рисовать надобно уметь прежде, нежели быть художником, потому, что рисунок составляет основу искусства» К. Брюллов Рисование
является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического
восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой
деятельностью ребенка. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего
эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей. |
первая квалификационная категория «Цвет для человека - здоровье, стимулятор, вкус, язык и питание». (М. Люшер) Наука о восприятии цвета человеком называется
колористикой. Ее основа психофизиология восприятия, из которой вытекает
психология и социология цвета. Иными словами, существует единый язык цвета,
который воспринимают все люди. Иногда мы это называем «энергетикой». |
Кажаева Надежда Анатольевна, педагог дополнительного образования МОБУДОД «ЦДТ «Радуга» город Бузулук «Духовность, нравственность и межнациональный мир – основа жизни». Ю.А.Берг, губернатор, председатель Правительства Оренбургской области Где и когда бы мы с вами не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле…». Исторически сложилось так, что Россия – родина разных народов, говорящих на разных языках, исповедующих разные религии, отличающихся самобытностью культур и менталитетов. Могущество и сила Российского государства во многом обусловлены крепкой дружбой народов, населяющих ее. Мы никогда не забудем пример истинной дружбы и сплоченности, когда в годы Великой Отечественной войны весь многонациональный тогда советский народ встал на защиту своей Родины и отстоял ее свободу. |