Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 16.11.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»
Главная » Статьи » Мои статьи

Практика преподавания танцевальных дисциплин

Ларионова Оксана Анатольевна, педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории МБУДО «ЦДТ «Радуга» г. Бузулука.

Практика преподавания танцевальных дисциплин за последние десятилетия существенно изменилась. Методы преподавания, постоянно совершенствуется, это помогает обучающимся легче осваивать материал.

Один из способов развития познавательной активности ребят – это применение современных мультимедиа-технологий. В настоящее время создано большое количество разнообразных информационных ресурсов.

Их использование: https://www.horeograf.com/,https://horeografiya.com/ необходимо для поиска  специальной  литературы, музыкального и видеоматериала, что позволяет сделать занятие более насыщенным и разнообразным. На этапе изучения нового материала могут быть использованы лекционные и иллюстрированные материалы.  На этапе закрепления материала используются видеоматериалы для обеспечения наглядности в учебном процессе.

Для изучения теоритического материала по классическому танцу была показана презентация https://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2013/10/04/prezentatsiya-po-klassicheskomu-tantsu . Ребятам было дано задание для самостоятельной работы: используя интернет-ресурсы  скопировать любую известную фотографию по классическому танцу. К выполнению задания нужно было подойти творчески, вот, что у нас получилось.

Видеотехнологии https://multiurok.ru/blog/vals-dorozhka.html, https://multiurok.ru/blog/fizminutka-22.html позволяют познакомиться с историей и стилями танца, просмотреть каждый этап разучивания танцевального движения. Возможно использование видеотехнологий в качестве основы для создания методических материалов: видеозапись занятий, мастер-классов и различных выступлений.

Создание видеозаписей занятий позволяет увидеть ошибки в исполнении движений. Запись концертных номеров дает возможность увидеть себя со стороны, правильно реагировать на замечания педагога. Видеозапись мастер-класса помогает грамотно выстраивать занятие, учитывая все методические требования к его проведению.

Для развития физических данных дети используют занятие с видео-тренером, выполняя упражнения самостоятельно. https://www.youtube.com/watch?v=pNZVFh8xwb0.  Сначала движения отрабатываются на занятии, только после этого дети выполняют комплекс упражнений самостоятельно.

Прохождение онлайн-курсов,http://www.school-detsad.ru/вебинаров по хореографии https://saluttalantov.ru/ – дает возможность педагогу для самообразования. Появилась возможность создания собственного сайта педагога, на котором можно разместить свои методические работы, узнать оценку коллег, стать участником интернет-конкурса.

Для того чтобы уверенно использовать компьютерные технологии я прошла онлайн-курсы на сайте «Педагоги России».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что использование мультимедийных технологий в образовательном процессе способствует не только повышению уровня профессиональной компетентности педагога, но и открывает большие возможности для повышения интереса у обучающихся к процессу обучения, развитию познавательной и творческой активности.

Категория: Мои статьи | Добавил: obela (21.01.2022) | Автор: Ольга Николаевна
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
   Флаг Российской Фкдерации  Телефонный аппарат

     Детский телефон 
             доверия
       8-800-2000-122
 


Виртуальный музей Центра

 

 

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [70]

Календарь новостей
Календарь праздников

Герб города Бузулука



Поиск

Домашний очаг
ПЕДСОВЕТ.org

Информационно-образовательные ресурсы:

Мини чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Смайлики