Методическая служба МБУДО «ЦДТ «Радуга»
Важным условием повышения качества образования в дополнительном образовательном учреждении является уровень профессиональной компетентности педагога, который должен находиться в постоянном и непрерывном развитии. Основная роль методической службы – в педагогическом сопровождении педагога в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями.
Основные направления деятельности методической работы:
1. Аналитическая
2. Информационная
3. Организационно-методическая
4. Консультационная
|
|
Перегуда Галина Ивановна, старший методист МБУДО «ЦДТ «Радуга», телефон 2-45-00 |
методист МБУДО «ЦДТ «Радуга», телефон 2-45-00 |
Методическое обеспечение образовательного процесса
1. В помощь педагогу:
1.1 Примерная схема самоанализа учебного занятия посмотреть PDF копии;
1.2 Cхема методического анализа занятий посмотреть PDF копии;
1.3 Примерный план конспект учебного занятия посмотреть PDF копии;
1.4 Структура и содержание воспитательного мероприятия посмотреть PDF копии;
1.5 Педагогам по программам:
1.5.1 Алгоритм написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
1.5.2 Титульный лист посмотреть PDF копии;
1.6. Образец оформления списка литературы посмотреть PDF копии.
1.7 Педагогический портфолио. Структура и содержание посмотреть PDF копии
1.8 Форма годового плана и отчета о проделанной работе педагога дополнительного образования посмотреть PDF копии
1.9 Форма плана работы педагога дополнительного образования над темой самообразования посмотреть PDF копии
2. Повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования:
Повышение квалификации педагогических работников в 2013-2014 уч.году посмотреть PDF копии;
Повышение квалификации педагогических работников в 2014-2015 уч.году посмотреть PDF копии;
Повышение квалификации педагогических работников в 2015-2016 уч.году посмотреть PDF копии.
График аттестации педагогических работников МБУДО «ЦДТ «Радуга» в 2016-2017 учебном году посмотреть PDF копии.
3. Картотека статей изданий периодической печати:
3.1 Методическое направление (2000-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Методическое направление (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Методическое направление (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Методическое направление (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.2 Дошкольное образование (2010-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Дошкольное образование (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Дошкольное образование (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Дошкольное образование (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.3 Социально-педагогическое направление (2005-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Социально-педагогическое направление (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Социально-педагогическое направление (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Социально-педагогическая направленность (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.4 Туристическо-краеведческое направление (2002-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Туристическо-краеведческое направление (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Туристическо-краеведческое направление (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Туристическо-краеведческая направленность (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.5 Художественно-эстетическое направление (2002-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Художественно-эстетическое направление (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Художественно-эстетическое направление (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Художественная направленность (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.6 Нормативные документы (2004-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Нормативные документы (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Нормативные документы (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Нормативные документы (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.7 Работа с одаренными детьми (2008-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Работа с одаренными детьми (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с одаренными детьми (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с одаренными детьми (2016 г.) посмотреть PDF копии.
3.8 Лето. Каникулы (2007-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Лето. Каникулы (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Лето. Каникулы (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Лето. Каникулы (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4. Физкультурно-спортивное направление (2010-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Физкультурно-спортивное направление (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Физкультурно-спортивное направление (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Физкультурно-спортивная направленность (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.10 Патриотическое, духовно-нравственное воспитание (2012-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Патриотическое, духовно-нравственное воспитание (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Патриотическое, духовно-нравственное воспитание (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Патриотическое, духовно-нравственное воспитание (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.11 Специальная, научная и педагогическая литература (2012-2013 гг.) посмотреть PDF копии;
Специальная, научная и педагогическая литература (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Специальная, научная и педагогическая литература (2015 г.) посмотреть PDF копии.
4.12 Работа с семьёй (2013 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с семьёй (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с семьёй (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с семьёй (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.13 Работа с особыми детьми (2013 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с особыми детьми (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с особыми детьми (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Работа с особыми детьми (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.14 Психологическая служба в системе ДОД (2011 г.) посмотреть PDF копии;
Психологическая служба в системе ДОД (2014 г.) посмотреть PDF копии;
Психологическая служба в системе ДОД (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Психологическая служба в системе ДОД (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.15 Сборники дополнительных образовательных программ (2013-2014 гг.) посмотреть PDF копии;
Сборники дополнительных образовательных программ (2015 г.) посмотреть PDF копии;
Сборники дополнительных образовательных программ (2016 г.) посмотреть PDF копии.
4.16 Техническая направленность (2016 г.) посмотреть PDF копии.